Сергей Когогин и глава Чувашской Республики обсудили перспективы сотрудничества
В четверг, 15 июня, в рамках ХХVI Петербургского международного экономического форума состоялись переговоры генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина с главой Чувашской Республики Олегом Николаевым. Обсуждены перспективы сотрудничества в области развития пассажирского транспорта в регионе.
Со стороны ПАО «КАМАЗ» участие в переговорах также приняли заместитель генерального директора по продажам и сервису Рустам Шамсутдинов и директор по пассажирскому транспорту Самат Саттаров.
В ходе встречи стороны обсудили планы по обновлению пассажирского транспорта в республике, проекты по развитию электротранспорта. В рамках проводимой Транспортной реформы республика планирует обновление подвижного состава общественного транспорта, в том числе за счёт участия в государственных программах, таких как нацпроект «Безопасные качественные дороги», привлечение средств по специальным казначейским кредитам. Представители «КАМАЗа» рассказали о существующем модельном ряде пассажирского транспорта и планах по выводу на рынок новых моделей техники, сообщили об успешном опыте участия компании в государственных программах поддержки приобретения пассажирского транспорта в регионах и выразили готовность к поставкам современного экологичного пассажирского транспорта для решения транспортных вопросов Чувашской Республики.
Пассажирский транспорт – один из стратегических приоритетов развития ПАО «КАМАЗ». Ведущий отечественный производитель городского наземного пассажирского транспорта готов предложить широкую линейку современной автотехники: комфортабельные городские низкопольные автобусы на дизельном и газовом топливе, инновационные электробусы и новинку модельного ряда – троллейбус с увеличенным автономным ходом.
Компания располагает развитой дилерской и сервисной сетью, в которую входит более 200 субъектов, и принимает активное участие в государственных программах по обновлению пассажирского транспорта в регионах. За последние несколько лет инженерами компании разработаны и выведены на рынок новые продукты, которые востребованы сегодня в российских регионах для решения вопросов транспортной доступности. Оперативно решив вопросы импортозамещения, сегодня компания продолжает поставлять современный пассажирский транспорт на новой санкционно устойчивой компонентной базе и обеспечивает качественный сервис.
Учитывая растущую потребность российских городов в обновлении парков общественного транспорта, «КАМАЗ» ведёт планомерную работу по расширению мощностей автобусного производства. В 2023 году компания планирует реализовать порядка 2 тыс. единиц пассажирской техники. Являясь лидером российского рынка автобусов большого класса и электробусов, «КАМАЗ» нацелен на укрепление позиций и выход в новые сегменты рынка пассажирского транспорта.
При этом внимание компании сконцентрировано не на разовых поставках, а на выстраивании долгосрочных отношений с партнёрами. Потенциальным потребителям «КАМАЗ» предоставляет возможность проведения тестовой эксплуатации техники перед приобретением, при разработке новых продуктов учитываются актуальные технические требования к подвижному составу, что говорит о высокой клиентоориентированности.
«КАМАЗ» располагает большим опытом в сфере производства автобусов и пассажирского транспорта на электротяге, большое внимание мы уделяем развитию экологичного транспорта для регионов России. Высокий уровень доверия со стороны Москвы и других городов подтверждает эффективность и надёжность нашей пассажирской техники. Компания находится в тесном контакте с потребителем, прислушивается к отзывам и пожеланиям, стремится к тому, чтобы продукт стал ещё лучше и эффективнее. Мы готовы оказать содействие Чувашской Республике в области развития пассажирского транспорта и обеспечить регион нужной продукцией», – отметил Сергей Когогин.
В этом году ведущим российским производителем запланировано беспрецедентное расширение модельного ряда пассажирского транспорта. Так, во втором полугодии 2023 года стартуют продажи автобуса среднего класса КАМАЗ-4290. В третьем квартале начнутся продажи городского автобуса особо большого класса КАМАЗ-6299, который способен вместить 162 пассажира.
Что касается электротранспорта, будет запущено серийное производство низкопольных троллейбусов КАМАЗ-62825 с увеличенным автономным ходом. Кроме того, в 2023 году появится электробус КАМАЗ с ночной зарядкой. Благодаря широкому модельному ряду пассажирского транспорта «КАМАЗ» готов закрыть любую потребность регионов.
Следующая новость: «КАМАЗ» на Петербургском международном экономическом форуме.
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС
Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.