Автотехника КАМАЗ для перевозки опасных грузов
Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» поставила партию седельных тягачей КАМАЗ-53504 в адрес ООО «Ямалтрансавто».
Автомобили КАМАЗ-53504 в количестве 16 единиц соответствуют всем требованиям дорожной перевозки опасных грузов (ДОПОГ) и будут задействованы на этих видах работ. Поставленная техника разработана для эксплуатации в тяжёлых дорожных и климатических условиях и сочетает в себе высокий комфорт и безопасность. КАМАЗы оборудованы эргономичной рестайлинговой кабиной с высокой крышей и хорошей обзорностью.
Кроме того, в числе особенностей седельного тягача КАМАЗ-53504 – двигатель КАМАЗ-740.705-300 мощностью 300 л.с., коробка передач ZF 9S1310, имеющая компактную конструкцию и малое усилие на рычаге переключения.
Поставщиком автотехники выступил официальный дилер «КАМАЗа» – ООО «НГ-Сервис КАМАЗ».
Следующая новость: «КАМАЗ» помогает собраться в школу.
![Коробка раздаточная в сборе 4320-1800018-10 Коробка раздаточная в сборе 4320-1800018-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
![К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль) 4320Ф-3402073-10 К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль) 4320Ф-3402073-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
![Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77 4320ЯХ-2402007 Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77 4320ЯХ-2402007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса